Употребление винограда гарантирует сохранение зрения в старости

Употребление винограда гарантирует сохранеение зрения в старостиСтатья, посвященная необычным свойствам обычного винограда, была опубликована на страницах известного американского журнала Free Radical Biology and Medicine.

В ней говорится об эксперименте, проведенном экспертами Нью – Йоркского университета, решивших выяснить причины возрастного ухудшения зрения у миллионов пожилых людей во всем мире.

Для изучения проблемы, в качестве испытуемых были использованы мыши страдающие разрушением клеток сетчатки глаза, как и человек. Животных разделили на три группы и определили для каждой группы особую диету. Первая группа питалась только виноградом, в рацион второй группы добавили препарат лютеин, антиоксидант, оказывающий влияние на пигментацию сетчатки глаза. Третья группа получала стандартное меню.

Результаты проведенных исследований показали что, виноград оказал наиболее сильное защитное воздействие на сетчатку, так же как лютеин, препятствующий прогрессирующей слепоте у мышей. Но, по словам специалистов, употребление винограда в пищу обеспечивает более полную защиту от оксидитативных повреждений сетчатки глаза.

Доктор биологических наук Сильвия Финнмэнн из Университета Фордам, не скрывала своего удовлетворения результатами исследований и выразила мнение что, сохранить зрение в полном порядке в старости, поможет употребление винограда в молодом и среднем возрасте.

Любая женщина мечтает о красивой фигуре и стройных бедрах, особенно с наступлением сезона отпусков. Бросая завистливые взгляды на упругие попки фото моделей, женщины направляются в массажные салоны и фитнесс- клубы, в надежде изменить свою внешность в лучшую сторону.


Опубликовано: 18 января 2012 года


Смотрите также: